Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районный центр творчества детей и молодежи "Спектр" п.г.т. Новоаганск

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

 Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

 

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1 Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности,

 связанных с дополнительным образованием/социальным обслуживанием получателей

социальных услуг

2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (организации социального обслуживания)
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием /социальным обслуживанием получателей социальных услуг

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

 

2.5 участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации  (организации социального обслуживания)

 

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг, коллегами

 

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования  социального обслуживания в автономном округе

 

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений  (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов программно-методической документацией.

 

3.2 Использование современных диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности получателей социальных услуг.

 

3.3.  Учет индивидуальных особенностей получателей социальных услуг в построении образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов, выборе технологий, методик.

 

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

 

3.5.Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества

 

3.6. Участие получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога.

 

3.7. Участие педагога и /или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности

 

3.8 Экспертная деятельность( работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внутренним и внешним аудитам, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно- развивающих ( социально-адаптационных, социально-реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

 

4.2. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих (социально-адаптационных, социально-реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне

 

4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю профессиональной деятельности педагога

 

4.4. Результаты участия педагога и /или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности.

 

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

 

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

 

4.7. Удовлетворенность получателей социальных услуг качеством предоставления услуг

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".